Портрет логистической компании

Грузоперевозки сегодня являются важной составляющей жизни человека. Они необходимы как в бизнесе, охватывающем большую территорию, так и в жизни конкретного человека. Как же не ошибиться в выборе подходящей фирмы-грузоперевозчика?

портрет логистической компании как выбрать логистическую компанию

Черты портрета

Из каких штрихов складывается облик логистической компании? Вот самые яркие из них. Именно благодаря наличию этих моментов вы сможете сделать выбор.

Офис

У любой подобной организации должен быть офис – координирующий центр, где вы подписываете договор, находятся менеджеры, работающие с клиентами, и диспетчеры.

Сайт

Обязательно ознакомьтесь с интернет-ресурсом компании: насколько он качественный? Это свидетельствует о ее статусе и уважении к своим потенциальным заказчикам. Кроме того, на сайте обычно выкладывают лицензии, сертификаты, различные грамоты, полученные предприятием. Нелишним будет также изучить отзывы на сторонних независимых сайтах, где они, как правило, более объективны.

Технические возможности

Есть ли у компании собственный парк грузовой техники для разных целей? Имеются ли грузовые автомобили с соответствующими приспособлениями (кранами, прицепами, тралами, защитными приспособлениями)? Есть ли возможность перевозить грузы с различными свойствами – например, хрупкие или замороженные? Если организация пользуется услугами партнеров-подрядчиков, стоит узнать подробнее о них.

Технология перевозки

Качество обращения с грузом, то, как его упаковывают и складывают, применяются ли при этом современные технологии, также представляют собой очень важный момент, если вы хотите, чтобы доставка была организована идеально.

Опыт работы

Наиболее качественно работают логистические фирмы как минимум с двух-трехлетним опытом работы. За это время они уже «притерлись» к рынку и приобрели определенные навыки, «обкатали» маршруты, персонал сработался.

Стоимость

Слишком низкие цены означают, как правило, отсутствие качественной техники. Стоимость грузоперевозочных услуг обычно складывается из:

  1. Особенностей маршрута – его протяженности, условий.
  2. Специфики груза: вес, габариты, сложность перевозки.
  3. Используемой техники (например, перевозка химических веществ требует особой цистерны, а продукты можно упаковать в еврофуру).

Для многих организаций выгодно делать постоянным клиентам хорошие скидки, а заказчикам удобно работать с уже знакомыми специалистами, которым он доверяет.

Если вы отнесетесь к выбору логистической организации ответственно, то будете уверены в сохранности своего груза, а значит, и своих капиталовложений.